Marketplace | NWICODE

Sberbank for module MobilCart

Sberbank for module MobilCart
Product availability many
Retail price:
₽1,500
Support and upgrade license 1 year
Ask a question
Add to wishlist
Share

Have the opportunity to accept payments directly through the savings Bank. If You Have a contract for acquiring with Sberbank, You can use gateway on it to accept payments through VISA MasterCard and other.

Setup is very simple: on the side of the store, enable test mode in the payment options (savings Bank section), specify the settings which will give You technical support of Sberbank, test payment with test cards (there is documentation from Sberbank) and then you can enable the gateway in battle mode.

Sberbank of Russia will allow to accept payment cards Visa and MasterCard. This plugin is fully automatiseret the order process (automatic completion of the order, immediately after receipt of payment on account).

Compliance 54-FZ in this plug-in is provided.

To be able to use able to acquire the savings Bank of the Russian Federation suggests to enter into direct agreement, without intermediaries, which will allow you to start working with a remote sales channel within 5 working days after conclusion of the contract. Read more herehttps://sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/internet_acquiring

After you complete the payment via the gateway Sberbank of Russia, the order status is automatically changed depending on the type of product, if the product is digital or virtual — status "Completed" if the normal — processing.

Loading comments...

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Viewed Items

Сбербанк для модуля MobilCart | Nwicode CMS
0 0 0 EN
RU

Сбербанк для модуля MobilCart

Уже продано: 71%
До окончания продаж
Суперцена: 12000
Цена:
15000
Экономия
- 20
В корзину
час.
0:
мин.
40:
сек.
23
AlfaSystems daysarticle2 da2 AS09BTR
Сбербанк для модуля MobilCart
Цена:
0 руб.
Кредит по программе "Покупай со Сбербанком"

kredit.png  от 500 руб./месяц

минимальная сумма заказа от 3000 рублей, узнать условия...
Задать вопрос
В избранное
Рассказать друзьям

Появилась возможность принимать платежи напрямую через Сбербанк. Если У Вас есть договор на эквайринг со Сбербанком, Вы можете использовать прямой шлюз на него для приема платежей по картам VISA MasterCard и другим.

Настройка очень проста: на стороне магазина включите тестовый режим в опциях оплаты (секция Сбербанк), укажите параметры которые Вам выдаст техподдержка Сбера, протестируйте прохождение платежей с тестовой карты (есть в документации от Сбера) и далее можно включить шлюз в боевой режим.

Сбербанк РФ позволит принимать оплату с карт Visa и MasterСard. Данный плагин полностью автоматизирует процесс обработки заказа (автоматическое завершение заказа, сразу после поступления оплаты на счет).

Соответствие 54-ФЗ в данном плагине обеспечивается.

Чтобы получить возможность пользоваться эквайрингом Сбербанк РФ предлагает заключить прямой договор без посредников, что позволит вам начать работу с дистанционным каналом продаж в течение 5 рабочих дней после заключения контракта. Подробнее здесь — https://sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/internet_acquiring

После оплаты заказа через шлюз Сбербанк РФ, статус заказа автоматически изменяется в зависимости от типа товара, если товар цифровой или виртуальный — статус «Завершен», если обычный — «в обработке».

Загрузка комментариев...
Вернуться

Просматривали