Documentation | NWICODE

1. You will need a user account Facebook

2. Go to the pagehttps://developers.facebook.com/
3. Click

4. Register and confirm your account

5. Enter the name of your Facebook app (you can choose a name that relates to your platform, for example, "Google Apps Maker Company"). This name will be shown to app users when they want to create an account in mobile app using the Facebook connection.

Snimok-ekrana-2018-10-25-v-11.02.34-1320x623.png

Click " Add first product ".

_экрана 2019-08-10 в 15.28.04.png

Go to Settings> General in the left menu.

_экрана 2019-08-10 в 15.31.11.png

Here, the application ID and secret which you will use in the Siberian language. There are two ways to use Facebook API key on the platform (in the cloud or on your own platform):

  • In The Backoffice> Settings> APIs
    this will be used in all your applications. The advantage is that you don't need to create an API key for each application. The disadvantage in the case of using a Facebook login within the app: users will see the name of the Facebook apps that you use for all your platforms. Therefore, especially for owners of Saas, this means that clients of your potential intermediaries will see the name of your page in Facebook. We suggest to choose a common name.
  • Editor apps> Settings> API
    It will be application specific. The advantage is that you can choose a name for your Facebook application, which coincides with the name of your app with the same icon. Thus, when the user uses the Facebook login, Facebook displays the app requesting the user's consent, which has the same name as the application. The disadvantage is that you must create an API key for each application.

Please note that you can add a specific API key for Facebook application even if you have a Facebook API key in your back office, the one that you installed for one application in the editor will replace it from your back office.
Depending on your selection, copy and paste the "app ID" and "app Secret" in the Settings> API or in the Editor in Settings> API.

If you create a Facebook key for one app, in the editor, go to "Settings"> "APIs" and copy the URL of the callback (if you create a Facebook key for your back office, you don't need to worry about these URIs

_экрана 2019-08-10 в 15.36.14.png

In the left menu of the Facebook settings, click on " sign in Facebook "> "Settings" and paste the URL, then click "Save changes" (in the case of the key to your back office simply enter https: // localhost / callback ):

fbset.png

  • https: // localhost / callback used on phone and tablet. Thus, the API key from the backoffice> settings> the API will work for all your apps on your phone or tablet.
  • https://your.domain.com/592ed1d162310?login_fb=truerefers to a website html5 your application.
    So, if you want to login Facebook online html5 your apps, you will need to create a new Facebook API and add it to the settings API editor.

Go back to Settings> Main menu. In the Domains field application, leave the field blank. For category, select " Utilities and productivity ".

Add the URL of the privacy Policy.

Select "Login using Facebook" in the list, clicking " configuration ": Choose WWW

Snimok-ekrana-2018-10-25-v-11.06.58-1320x514.png

In the URL field of the website, enter the address of your platform and this time with "http: //" and "www." If your platform is your primary domain. If it is on a subdomain, enter your subdomain, for example,http://apps.mydomain.com. Enter the URL address of your domain name and http: //*.yourdomain.com (if your application is cloud.nwicode.com enter http: //*.nwicode.com ". Then save.
(We recommend to install both "http" and "https", and so 6 entries)

123.png

In the top menu, click on the posted

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Documentation

Новости 1 - 20 of 48
First | Prev. | 1 2 3 | Next | Last

Обучающие материалы | Nwicode CMS

1. Вам понадобится учетная запись пользователя Facebook

2. Перейдите на  страницу  https://developers.facebook.com/
3. Нажмите

4. Зарегистрируйте и подтвердите свою учетную запись

5. Введите имя своего приложения Facebook (вы можете выбрать имя, которое относится к вашей платформе, например, «Google Apps Maker Company»). Это имя будет показано пользователям приложения, когда они захотят создать учетную запись в мобильном приложении через соединение Facebook.

Snimok-ekrana-2018-10-25-v-11.02.34-1320x623.png

Нажмите « Добавить первый продукт ».

_экрана 2019-08-10 в 15.28.04.png

Перейдите в Настройки> Основные в левом меню.

_экрана 2019-08-10 в 15.31.11.png

Вот идентификатор приложения и секрет, который вы будете использовать на сибирском языке. Существует два способа использования ключа Facebook API на платформе (в облачном сервисе или на собственной платформе):

  • В Backoffice> Параметры> APIs 
    этот будет использоваться во всех ваших приложениях. Преимущество заключается в том, что вам не нужно создавать ключ API для каждого приложения. Недостаток в случае использования логина Facebook в приложении: пользователи увидят название приложения Facebook, которое вы используете для всей вашей платформы. Поэтому, особенно для владельцев Saas, это означает, что клиенты ваших потенциальных посредников увидят название вашей страницы в Facebook. Мы советуем выбирать общее имя.
  • В редакторе приложений> Настройки> API-интерфейсы 
    Это будет специфично для приложения. Преимущество состоит в том, что вы можете выбрать имя для вашего приложения Facebook, которое совпадает с именем вашего приложения, с тем же значком. Таким образом, когда пользователь приложения использует логин Facebook, Facebook отобразит приложение, запрашивающее согласие пользователя, которое имеет то же имя, что и приложение. Недостатком является то, что вы должны создать ключ API для каждого приложения.

Обратите внимание, что вы можете добавить определенный ключ API Facebook для приложения, даже если у вас есть ключ API Facebook в вашем бэк-офисе, тот, который вы установили для одного приложения в редакторе, заменит его из вашего бэк-офиса. 
В зависимости от вашего выбора, скопируйте и вставьте « Идентификатор приложения » и « Секрет приложения »  в Настройках> API или в Редакторе в Настройках> API.

 Если вы создаете ключ Facebook для одного приложения, в редакторе перейдите в «Настройки»> «API-интерфейсы» и скопируйте URL-адреса обратного вызова (если вы создаете ключ Facebook для своего бэк-офиса, вам не нужно беспокоиться об этих URI 

_экрана 2019-08-10 в 15.36.14.png

В левом меню настроек Facebook нажмите « Вход в Facebook »> « Настройки » и вставьте URL-адреса, затем нажмите « Сохранить изменения » (в случае ключа для вашего бэк-офиса просто введите https: // localhost / callback ):

fbset.png

  • https: // localhost / callback используется на телефоне и планшете. Таким образом, ключ API от backoffice> settings> API будет работать для всех ваших приложений на телефоне или планшете.
  • https://your.domain.com/592ed1d162310?login_fb=true относится к веб-сайту html5 вашего приложения. 
    Итак, если вы хотите, чтобы логин Facebook был на сайте html5 ваших приложений, вам нужно будет создать новый API Facebook и добавить его в настройки API редактора.

 Вернитесь в Настройки> Основное меню. В поле Домены приложения оставьте поле пустым. Для категории выберите « Утилиты и производительность ».

Добавьте  URL-адрес Политики конфиденциальности. 

Выберите «Вход через Facebook » в списке, нажав « Настройка »: Выбираем WWW веб

Snimok-ekrana-2018-10-25-v-11.06.58-1320x514.png

В поле URL сайта введите адрес вашей платформы  и на этот раз с «http: //» и «www.», Если ваша платформа находится в вашем основном домене. Если он находится на поддомене, введите свой поддомен, например, http://apps.mydomain.com. Введите также URL-адрес вашего доменного имени и http: //*.yourdomain.com (если ваше приложение находится на cloud.nwicode.com, введите http: //*.nwicode.com ». Затем сохраните. 
(Рекомендуем установить оба адреса «http» и «https», и так 6 записей)

123.png

В верхнем меню нажмите на опубликовано

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам и окажут бесплатную консультацию

Документация

Новости 1 - 20 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец